Добавлено автомобилей
0
сравнить выбранноеСравнить
undefined undefined добавленав список сравнения
Добавлено автомобилей
0
undefined undefined добавлена в избранное
Добавлено автомобилей
0
Избранное
Ваша версия браузера устарела, для корректной работы сайта обновите браузер

LADA ЗАБОТА*

ПОДДЕРЖКА ТАМ, ГДЕ ВЫ

Единый телефон поддержки LADA Забота

8 800 700 52 32Звонок по России бесплатный
Продуманная и основательная поддержка не должна иметь географических ограничений. Следуя зову любого вашего местоположения, ее главная задача — дарить вам чувство защиты и уверенности. **

Преимущества программы

Зона действия - все города России, где присутствует официальный дилер LADA
Поддержка 24/7 с закрепленным персональным менеджером по страховому событию

Доступные услуги

Проведение ТО-2 официальным дилером LADA
Компенсация стоимости проведения ТО-2 в сервисном центре официального дилера LADA. Компенсация стоимости ТО-2 проводится только при условии прохождения ранее ТО-0 (если предусмотрено регламентом производителя) и ТО-1 в сервисных центрах официального дилера LADA. Компенсация стоимости производится напрямую дилеру LADA. В случае отсутствия у сервисного центра официального дилера LADA возможности оказать услугу в городе нахождения Клиента, услуга может быть оказана в ближайшем городе присутствия официального дилера LADA. Услугой можно воспользоваться после окончания периода действия Соглашения, при наступлении времени прохождения ТО-2.
Эвакуация при ДТП до ближайшего официального дилера LADA
Услуга включает в себя эвакуацию автомобиля до ближайшего официального дилера LADA вследствие поломки или повреждений, полученных в результате ДТП, оформленного в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации. Формат эвакуации «Лебёдка». Территория, на которой Компания оказывает Клиенту услугу, включает в себя территорию городов, указанных в разделе «Список городов», а также территорию на расстоянии до 100 км от административных границ этих городов. Количество обращений в период действия программы неограниченно.
Подменный автомобиль при ДТП и сервисном ремонте
В рамках услуги Компания предоставляет подменный автомобиль при ДТП и сервисном ремонте при условии невозможности эксплуатации автомобиля Клиента в течение 24 (Двадцати четырёх) часов после его принятия на ремонт в сервисный центр официального дилера LADA. Подменный автомобиль предоставляется на срок не более 3 (Трёх) календарных дней, лимит не более 2000 (Двух тысяч) рублей в сутки, лимит суточного пробега не более 300 (Трехсот) километров в день. Количество обращений в период действия программы – 1 раз.
КАСКО от водителей без полиса ОСАГО
В рамках услуги производится возмещение ущерба, причинённого в результате ДТП с участием третьих лиц, не застрахованных по ОСАГО, включая пешеходов, велосипедистов и самокатчиков. Лимит покрытия до 400 000 (Четыреста тысяч) рублей.
Услугу оказывает САО «ВСК» в рамках присоединения Клиента к Договору коллективного страхования. Детальные правила и условия оказания Услуги можно найти на официальном сайте https://www.vsk.ru/.
Экстренный ремонт электрооборудования
Услуга включает в себя телефонную консультацию технического специалиста для поиска причины неисправности системы электрооборудования автомобиля с последующим выездом мастера для подзарядки АКБ и/или замены штатных предохранителей и/или замены реле при необходимости. Запасные части и материалы, подлежащие замене, предоставляются Клиентом самостоятельно. Количество обращений в период действия программы неограниченно.
Вскрытие автомобиля
Услуга включает в себя прибытие технического специалиста для вскрытия замков дверей и капота автомобиля при неисправности или отсутствии ключей. Услуга оказывается только собственнику автомобиля. Количество обращений в период действия программы неограниченно.
Мобильный шиномонтаж
Услуга включает в себя выезд мастера для проведения сезонного шиномонтажа (снятие и установка колёс в сборе) или мелкого ремонта (установка жгута, подкачка колёс). Лимит ответственности Компании не более 1 500 (Одной тысячи пятисот) рублей, включая НДС. Сумма доплаты сверх лимита осуществляется мастеру наличными денежными средствами или онлайн-переводом после оказания Услуги. Количество обращений в период действия программы – 1 раз.
Хранение автомобильных шин официальным дилером LADA
Услуга включает в себя компенсацию стоимости хранения автомобильных шин Клиента в сервисном центре официального дилера LADA в пределах лимита 1 000 (Одной тысячи) рублей. Компенсация стоимости производится напрямую дилеру LADA, сумма доплаты сверх лимита осуществляется клиентом дополнительно. В случае отсутствия возможности оказания услуги официальным дилером LADA компенсация стоимости услуг клиенту не производится. Количество обращений в период действия программы – 1 раз.
Подменный водитель
Предоставление подменного водителя для управления автомобилем Клиента. Услуга предоставляется только при наличии у Клиента неограниченного полиса ОСАГО, общее количество пассажиров, кроме подменного водителя, не может превышать 4 (Четырёх) человек. Услуга не оказывается в случае наличия прицепа у ТС. Количество обращений в период действия программы – 1 раз.
Персональный менеджер по страховому событию
Услуга включает в себя телефонные консультации закреплённого персонального менеджера Клиента по вопросам, связанным с правами и обязанностями при ДТП/ПДТЛ и оформлением страхового случая/получением страхового возмещения, а также консультационная помощь в формировании комплекта документов по страховому событию для страховой компании на основании предоставленных клиентом документов. Количество обращений в период действия программы неограниченно.
Независимая экспертиза стоимости ремонта ТС
В рамках оказания услуги специалист Компании осуществляет расчёт стоимости восстановительного ремонта автомобиля после ДТП или ПДТЛ (противоправные действия третьих лиц) с оформлением отчёта об оценке (экспертного заключения). При проведении независимой экспертизы исследуются только внешние повреждения автомобиля, дефектовка и иные дополнительные работы оплачиваются Клиентом самостоятельно. Количество обращений в период действия программы – 1 раз.

Стоимость программы

59 000
при покупке нового а/м LADA

Отправить заявку

Выберите дилера
Выберите модель
Имя
Фамилия
Телефон



Если вы не согласны предоставить согласие на обработку персональных данных, то для оказания данной услуги можете обратиться к ближайшему дилеру LADA

Регистрационные формы на сайте используют сервис Yandex SmartCaptcha, который обрабатывает Ваши (пользователя) данные для верификации запросов и блокировки роботов.

pdf

Условия оказания услуг для клиентов (Договор Оферты)

pdf

Перечень третьих лиц, которые осуществляют обработку персональных данных Клиентов, на основании заключенных ими с АО «Лада-Имидж» Абонентских договоров, согласий Клиентов

*Подробную информацию о данной программе уточняйте у сотрудников дилерских центров LADA. Услуги организовывает Акционерное общество «Лада-Имидж» (АО «Лада-Имидж») (адрес: 445043, Российская Федерация, г. Тольятти, ул. Северная, дом 81, ОГРН: 1036301093289, ИНН: 6321124263) с привлечением третьих лиц, обладающими всеми необходимыми разрешениями для осуществления соответствующего вида деятельности.

**Все города России, где присутствует официальный дилер LADA, бесплатная зона обслуживания — расстояние до 50 км от административных границ этих городов.